Внимание!

Вы пользуетесь устаревшим браузером, подвергая Ваш компьютер повышенной опасности.
Устаревший браузер может содержать ошибки и проблемы безопасности, которые позволят вирусным программам легко проникнуть на Ваш компьютер.
Чтобы использовать все возможности этого сайта и обезопасить свой компьютер, обновите браузер.
Воспользуйтесь одной из ссылок справа для обновления своего браузера.

Внимание! В Вашем браузере отключен JavaScript. Необходимо задействовать JavaScript для того, чтобы использовать все функции этого сайта. Внимание!

Детекторы Угарного Газа (СО)


Спать в машине – это здорово! Особенно, если это внедорожник со спальником или багажный отсек которого раскладывается в шикарную кровать на природе. Ночевка в машине имеет ряд преимуществ от ночевки в палатке: 

v Это безопасно: не залезет дикий зверь, змея, насекомые;  

v Не завалится пьяный или злоумышленник - ведь можно закрыться;

v Не зальет водой ни сверху, ни снизу - над головой железная крыша, до земли – полметра, а у кого и более! 

86820c9s-1920.jpg

   Конечно, возникает огромный соблазн завести машину и включить печку в холодное время. Вот тут то и таится опасность! И как, ни странно, не все знают про угрозу отравления Угарным Газом!

Опасность СО.jpg

По статистике МЧС, из-за угарного газа происходит более 2750 несчастных случаев в год.
Чаще всего люди погибают во сне.


Не нужно путать Углекислый газ CO2 и Угарный газ CO (Моноокси́д углеро́да)

slide_17.jpg

   Угарный газ является продуктом неполного сгорания любого топлива, содержащего углерод, - бензина, солярки, мазута, природного газа, угля, дров. Т.е. больше всего СО выделяется при тлении или неполном сгорании, при недостатке кислорода.

   Угарный газ не имеет цвета и запаха, хорошо проникает через щели, вытесняя в помещении из воздуха кислород. Но самое страшное, что при попадании в дыхательную и кровеносную систему человека, он связывается с гемоглобином, образуя очень устойчивое соединение – карбоксигемоглобин, который блокирует передачу кислорода тканевым клеткам. Наступает гипоксия – состояние кислородного голодания, как всего организма, так и отдельных органов и тканей. И если даже человек получил не смертельную дозу СО, это еще не значит, что он в безопасности! Его кровь уже потеряла способность переносить кислород и тем сильнее, чем выше он получил дозу Угарного газа. За время кислородного голодания сильнее мог пострадать тот или иной отдельный орган и это может сказаться даже через некоторое время! Этот орган может и не восстановиться или восстановиться не полностью. Вот почему человек, получивший опасную дозу Угарного газа, должен наблюдаться у врача еще несколько недель!!!

   Какая же концентрация Угарного газа опасна для человека?

Концентрация.jpg

* узнать концентрацию в процентах можно разделив значение в PPM (промилле) на 10000


   Время срабатывания Детекторов Угарного газа – Модели 601602616:

50ppm, срабатывает в течение 60-90 минут

100ppm, срабатывает в течение 10-40 минут

300ppm, срабатывает в течение 3-х минут.

400ppm, немедленно

(У модели 606 несколько стандартов срабатывания, можно настроить под себя)

   Таким образом, Датчик Угарного Газа – это защита не только от опасной для жизни концентрации, но и от слабой утечки, опасной для здоровья! 

8vq8xvu8tcb6l3kb.jpg
5794-1-sht-glavnaja-bezopasnost-vysokochuvstvitelnyj-zhk-co-ugarnyj-gaz-datchik-otravlenie-ohrannoj-signalizacii-detektor-testera-vysokokachestvennye-.jpg
484869a8-d397-4f98-96a0-b61628fb350e.jpg
69716-large_default.jpg
   Детекторы работают на батарейках и в случае превышения концентрации Угарного Газа минимальных значений начинают очень громко сигналить.

   Кому необходим Детектор Угарного Газа?

v  Частные дома и коттеджи с печным отоплением на Угле, Дровах, Газе, Соляре, Мазуте.

v  Дома с Каминами.

v  Бани.

v  Дачные домики.

v  Гаражи. Опасно работать в закрытом помещении при включенном двигателе автомобиля, а так же если есть совмещенная стена с другим гаражом – за стеной может работать чей-то автомобиль, а газы могут пойти в ваш гараж.

v  Частные дома, имеющие общую стену с гаражом.

v  Если приходится спать в машине со включенным двигателем. Немало людей угарают на рыбалке, охоте… Вроде бы ставят машину по ветру, что бы выхлопные газы выходили за машину, но ветер ночью меняется и газы идут под машину! Нередко находят любовников, которые засыпают, да так и не просыпаются в машине с заведенным двигателем.

v  На массовых мероприятиях. Бывают случаи, когда ночью заводится автомобиль, а его выхлопные газы идут под рядом стоящий автомобиль или в чью-то палатку. Такое случается и на трассе или придорожной стоянке – заведется рядом стоящий автомобиль или подъедет ночью фура и будет стоять с заведенным двигателем, а газы пойдут в соседний автомобиль.

v  Подогреватели типа Вебаста тоже попадают в группу риска, чаще всего выхлопные газы направляются на картер автомобиля для дополнительного нагрева масла, значит легко могут затянутся печкой и попасть в салон авто.

v  Палатки рыбацкие для дневного лова или туристические для ночевки, с печкой или газовой горелкой.

v  Зимовье, Фургоны, Будки грузовых машин с установленной печкой или газовой горелкой. Часто бывает, что ими пользуются раз-два в год или это вообще это чье-то непроверенное оборудование. Без Датчика Угарного Газа спать в таких помещениях опасно!

 

В России угарный газ занимает второе место в структуре причин смертности от острых отравлений. По различным территориям РФ смертность от отравления угарным газом составляет от 11,0% до 58,8% всех смертей от острых отравлений

 

Смертельная кон­центрация СО может образоваться в течение 5 мин работы двигателя.

 

   Дизель и Бензинка. Есть распространенное мнение, что в Дизеле не угаришь.

Состав выхлопных газов Дизеля и Бензинового двигателя

   Да, действительно, содержание СО в выхлопных газах Дизельного двигателя в 10 раз ниже, чем в выхлопных газах Бензинового. Даже кислорода на порядок больше выделяется ;)

   Но это еще не значит, что Дизелисты вне опасности. Редки, но все же есть случаи угарания от выхлопных газов Дизельных двигателей. Да и пребывание в помещении даже с низкой концентрацией губительно сказывается на здоровье человека, мы об этом говорили выше. Сразу это может и не почувствоваться или выразиться в головокружении и недомогании, но кислородное голодание может пагубно отразиться на внутренних органах и вылезти через какое-то время.

 Катализатор. У большинства современных машин в выхлопной системе есть катализатор (нейтрализатор) – он устанавливается сразу после выпускного коллектора или же встраивают в сам коллектор автомобиля.

glushitel_shema.jpg

   Внутри корпуса находится сам платиновый каталитический нейтрализатор, который выполнен в форме секций со множеством отверстий. С целью увеличения площади контакта с выхлопными газами отверстия имеют форму «сот» различного сечения (наподобие пчелиных). На внутренние поверхности сот нанесено действующие химические вещество, в состав которого входят драгоценные металлы, в основном платиновой группы, а также родий, палладий. Вследствие химической реакции, после прохождения через «соты», вредные для окружающей среды токсичные газы перерабатываются в относительно нетоксичные, так большая часть СО превращается в СО2.

   Подобные реакции протекают при условии высоких температур. Эффективная работа катализатора возможна при температуре более 300°С.

   И, снова кажется, что мы в безопасности, отчасти - да, но катализаторы, бывает, ломаются – заканчиваются ценные элементы, прогорают соты. Новый поставить – очень дорого из-за драгоценности металлов. А некоторые умельцы специально убирают катализатор для увеличения мощности автомобиля. Кроме того, на холодную катализатор не работает, а для образования смертельной концентрации достаточно 5 минут. Да и где гарантия, что в пути не треснет коллектор или соединение с катализатором? Особенно, если до места ночевки приходилось ехать по бездорожью, камням или кочкам!

   Рабочий катализатор, конечно, существенно снижает уровень СО в выхлопных газах, но полностью не убирает. Так что и в этом случае использование Детектора Угарного Газа будет нелишним.

    Открытые окна. Многие ошибочно считают, что для безопасности достаточно спать с открытыми окнами, и тогда никакие выхлопные не страшны. Это ошибочное мнение. Это может помочь, а может, и, наоборот - через открытые окна может наоборот затянуть выхлопные в салон. Вот видео, где концентрация Угарного газа достигает опасной для жизни даже при открытой двери авто!

    Шланг на выхлопную трубу. Можно, конечно, надеть шланг подлиннее на глушитель и отвести подальше от авто, но и он может упасть, его может задеть ночью прохожий или на него может наехать другой автомобиль и пережать его.

Все эти меры, конечно, будут нелишними, но так же нелишним будет взять с собой Датчик Угарного Газа, который предупредит Вас громким сигналом, если концентрация Угарного газа вдруг станет опасной.

      Первая помощь при отравлении СО.

Первая помощь при отравлении СО.jpg

   От отравления угарным газом существует противоядие. Этот препарат называется ацизол, выпускается в виде капсул и в виде раствора в ампулах (для внутримышечных инъекций). Держать его в аптечке весьма желательно (хоть и недешево, но жизнь и здоровье дороже). Он рекомендован к применению, в том числе, в качестве профилактического средства — если существует угроза отравления окисью углерода. В лечебных целях этот антидот (то есть противоядие) следует принимать как можно раньше; он снижает вероятность осложнений и существенно уменьшает степень воздействия яда на организм.

   Впрочем, мы надеемся, что вам никогда не придется воспользоваться этими рекомендациями. Но лучше встречать опасность во всеоружии — подготовленным и осведомленным. А еще лучше — сделать все, чтобы такой встречи и вовсе избежать.

  Все еще надеетесь, что сможете вовремя заметить СО? Думаете, что такие случаи редки? Вот небольшая подборка случаев отравления Угарным газом:


08.jpg
05.jpg
06.jpg
07.jpg
09.jpg
10.jpg
9992692182a5d2d8f1a09f01c4bd0d98.jpg
dda96522b7ab6605877905fe92c7ac5e.jpg
12.jpg
11.jpg
03.jpg
04.jpg
Вот еще некоторые случаи:

   Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход.

   Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли.

   Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закрыты. Казалось, что в боксе на девять машин с высотой потолка в четыре метра воздуха вполне достаточно. Но после очередного прогревания водитель назад не вернулся — умер около автомобиля.

   А в судебно-медицинской литературе описан случай смерти в открытом кузове грузовой машины. Пассажир лег на дно, покрытое небольшим слоем сена. И не проснулся. Оказалось, что его голова находилась над щелью в дне кузова, в нее и поступали выхлопные газы.


   Используйте Детекторы Угарного Газа – они недорогие. Лишний раз перестраховаться будет не лишним!!!

Обзор Детекторов Угарного Газа СО

Испытание Детекторов Угарного Газа на Выхлопные Газы в автомобиле


Возврат к списку

Случайные ФОТО